Итоги 5-й международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах»

30 сентября 2014 года в Москве завершила работу 5-я ежегодная международная конференция и выставка «Наземное обслуживание в аэропортах», собравшая более 200 участников из России, Германии, Швеции, Турции, Китая, Италии, Бельгии, Франции, Белоруссии, Азербайджана, Таджикистана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии, Чехии, ОАЭ и Ирана. Более половины участников составлял топ-менеджмент российских аэропортов и авиакомпаний.


Новые государственные инвестиции в аэропортовую инфраструктуру, возобновившаяся поддержка гражданской авиации, проведение крупных международных мероприятий в регионах стимулируют руководителей аэропортов уделять внимание не только общему эффективному управлению предприятием, но и пристально следить за новейшими технологиями в области наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов.


Генеральный директор Омского аэропорта Виктор Титарев открыл работу конференции докладом, посвященным аэропортовой концессии, которую он рассматривает как возможность мотивировать аэропорт к привлечению сторонних операторов. По мнению г-на Титарева, это обеспечит конкуренцию в сфере хэндлинга, тем самым повышая качество и количество предоставляемых услуг. Отдельное выступление г-на Титарева было посвящено опыту Омского аэропорта по практической реализации новых стандартов наземного обслуживания: сокращение времени ожидания пассажиров на регистрации и паспортном контроле, при получении багажа, оптимизация графиков приема ВС, повышение требований к профильному персоналу.

Читайте также:  Аэродромная спецтехника Koluman получила российское шасси